Антимонопольный орган накажет Disney Channel за рекламу
Гордеева Елена 20 августа, 09:18Комиссия ФАС РФ завершила проверку соблюдения закона 38-ФЗ сотрудниками известного детского телеканала. В антимонопольный орган поступила жалоба от зрителя. Каждые 13 минут мультипликационный фильм «Монстр в Париже» прерывался на продолжительную рекламу.
Претензии предъявлены к Disney Channel по поводу трансляции детского произведения 05.06.2015 года. Заявитель сообщил, что на каждый перерыв приходилось более 4 минут. Комиссия усмотрела в этом нарушение ст. 14. Согласно законодательству реклама не должна превышать 15 % от времени показа (15 минут за час). В этот период входят не только демонстрация коммерческих роликов, но и эпизоды с бегущей строкой, наложением кадров и прочих приемов. Комиссия ФАС РФ выявила нарушение и по продолжительности одного перерыва. Закон устанавливает максимальное ограничение – 4 минуты. По итогам проверки возбудили административное дело.
Справка: Телеканал Disney Channel появился в России в 2012 году. Его собственником является общество «Уолт Дисней Компани СНГ».
Нет комментариев