ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР

«Консультант»

Автономная некоммерческая организация

Горячая линия

+7 (495)

317-16-00

Двойная стоимость за дефект: «Евросеть» заплатит потребителю за «глухой» телефон

Гордеева Елена 19 августа, 09:20

Черняховский салон «Евросеть» перечислит недовольному покупателю около 48 тысяч рублей. Компенсацию придется выплатить за некачественный товар. Такое решение вынесли суды Калининградской области.

В конце октября 2013 года местный житель заключил сделку с салоном. По договору покупатель получил Nokia Lumia стоимостью 21 тысячу 990 рублей. В период действия гарантии обнаружился дефект – микрофон телефона и система голосового управления не работали. Гражданин передал устройство в сервисный центр. Однако мастера устранить неисправность не смогли. В ремонт гаджет пришлось вернуть.

Поскольку процедура растянулась на несколько месяцев, покупатель поросил свои деньги. Он направил в салон претензию с просьбой расторгнуть соглашение. Ответа от продавца не последовало. Житель Черняховска отправился к мировому судье третьего участка. В заседании ему удалось отстоять право (в рублях):

  •  на возврат денежных средств – 21990;
  •  неустойку -7916;
  •  потребительский штраф – 15953;
  •  моральный вред - 2000.

Основанием взыскания послужил необоснованно длительный ремонт гаджета. Согласно закону период устранения неисправности не должен превышать 15 суток. По факту же телефон держали в сервисе несколько месяцев. Попытка ответчика обжаловать решение мирового судьи провалилась. 

Нет комментариев


Вам будет интересно