ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР

«Консультант»

Автономная некоммерческая организация

Горячая линия

+7 (495)

317-16-00

Издательство «Фешн Пресс» заплатит за скрытую рекламу 1,6 миллионов рублей

Гордеева Елена 14 августа, 20:28

Более десяти информационных статей в изданиях «Фешн Пресс» оказались рекламой. К такому выводу пришли сотрудники столичной антимонопольной службы после проверки. В ходе планового контрольного мероприятия было выявлено множество нарушений и начислен штраф общей суммой в 1,6 миллионов рублей.

Издательский дом размещал рекламные публикации на страницах «Популярная механика», Cosmopolitan, Esquire, «Cosmopolitan Психология» и Harper's Bazaar. Всего комиссия насчитала порядка 50 сомнительных текстов. Ни один из них не имел специальной пометки, уведомляющей об истинном характере сообщения.

Подтвердить факт нарушения удалось только по 13 публикациям. Статьи сопровождались макетами ювелирных изделий, часов, пробниками солнцезащитных гелей, а также декоративной или омолаживающей косметики. Кроме того, инспекторы отыскали в журналах рекламный текст о сервисе GetTaxi. Каждый эпизод признали самостоятельным нарушением ст. 16 закона 38-ФЗ.

При изучении журналов специалисты выявили незаконное использование образа медработника. Таким способом редакторы пытались продвигать косметическое средство. Действия противоречили ст. 5 закона 38-ФЗ.

На страницах Esquire обнаружили рекламу приложения для мобильных устройств Sports.ru. Указание на возрастную категорию продукта в тексте отсутствовало. Продвигался в журнале также препарат, реализуемый по рецепту врача.

Поскольку каждое нарушение влечет административный штраф, итоговый размер предъявленных санкций оказался внушительным. Всего в отношении «Фешн Пресс» вынесли 15 постановлений на сумму 1,6 миллионов рублей. 

Нет комментариев


Вам будет интересно