ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР

«Консультант»

Автономная некоммерческая организация

Горячая линия

+7 (495)

317-16-00

Минэкономразвития РФ задумалось о снижении административной нагрузки на бизнес.

Гордеева Елена 13 августа, 10:10

Ведомство планирует создать специальный реестр, в котором будет собрана вся отчетность. Представители бизнеса найдут в базе формуляры, актуальные бланки, разъяснения по заполнению и прочую информацию. В 2017 году нововведение должно сократить затраты на составление документов на 6 %. В дальнейшем нагрузку намерены уменьшить примерно в 3 раза.

На текущий момент правила формирования отчетности закреплены более чем в 800 нормативных актах. В среднем организации тратят на подготовку документов 6,2 миллиардов часов. При этом в год необходимо передать примерно 49 миллиардов разных сведений (количество полей в декларациях).

Создание единого портала с полным набором реквизитов, таблицами периодичности, справками о сроках и методах доставки поможет сократить затраты времени до 1,2 миллиардов часов. Снижение будут проводить планомерно, а завершить реализацию проекта намерены к 2020 году. На проект планируют потратить 1,5 миллиарда рублей, но концепцию только обсуждают. Вынести документ на рассмотрение российского правительства решено осенью 2015 года. 

Нет комментариев


Вам будет интересно