ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР

«Консультант»

Автономная некоммерческая организация

Горячая линия

+7 (495)

317-16-00

Антимонопольная служба накажет коммерсантов за рекламу «пыток на Лубянке»

Гордеева Елена 07 июля, 20:42

Сотрудники УФАС Москвы заявили о возбуждении производства в отношении магазина детских товаров. Среди столичных жителей дело получило говорящее название – «пытки на Лубянке». Причиной столь шокирующего сравнения стал характер рекламной кампании. Слоганы и видеоролики вызвали у общественности протест. По мнению экспертов, стратегия продвижения торговой точки грозит подрывом авторитета родителей.

Коммерческое использование «пыток»

Антимонопольная служба раскрыла подробности скандала журналистам. Внимание сотрудников к проблеме привлекли сами москвичи. Жалобы начали поступать после завершения реконструкции детского торгового центра на Лубянке. Москвичей возмутила спекуляция историко-политическими ассоциациями. В видеоматериалах, опубликованных в интернете, призывы отвести детей на Лубянку сопровождались сценами «пыток»  и «допросов» родителей. В частности, ребенку негласно предлагали  воздействовать на взрослых плачем. Спорный контент был удален из сети довольно быстро. Однако рекламные плакаты и стенды остались в городе.

Слоганы соединяли в себе призыв отвести детей на Лубянку и оценку личных качеств родителей. Так, торговый центр умело использовал противопоставления хороших и плохих взрослых, любви к малышу и ее отсутствия. Большинство плакатов с призывами посетить ЦДМ находились на московском метро. Информацию распространяли также при помощи билбордов, радио.

Сотрудники УФАС напомнили, что подрыв авторитета или иная дискредитация взрослых в глазах детей является грубым нарушением законодательства. Нормативные акты направлены на защиту несовершеннолетних потребителей, а потому служба будет добиваться наказания виновных. Если в ходе проверки факт нарушения подтвердится, магазину придется заплатить немалый штраф.

Нет комментариев


Вам будет интересно