Антимонопольная служба запретила таксистам рекламировать водку
Гордеева Елена 16 июля, 07:13Столичное управление антимонопольной службы посчитало размещение наклеек на автомобилях службы такси незаконным. Водители присоединились к акции под названием «Тельняшка». Аналогичное название носит водка, продаваемая в московских продовольственных магазинах.
Жалоба на неоднозначную рекламную кампанию поступила от столичного жителя. К заявлению гражданин приложил снимок с фотоаппарата. На изображении была зафиксирована спорная наклейка и регистрационный номер машины такси. Этикетка водки была узнаваемой и точно передавала концепцию товарного знака.
Антимонопольный орган установил, что автомобиль стоит на балансе «Сити Сервис». На рекламной наклейке изображение бутылки со спиртным напитком отсутствовало. Однако сам бренд зарегистрировали в классе алкогольной продукции. На стеклянной же таре, в которой продается водка, присутствовало идентичное изображение.
Специалисты пришли к выводу о нарушении правил рекламы. Общество «Сити Сервис» проигнорировало ограничения, установленные в сфере продвижения алкогольных продуктов. К фирме применили меры воздействия.
Нет комментариев