Рекламная уловка обернулась для «Л'Этуаль» 110-тысячным штрафом
Гордеева Елена 19 августа, 09:15УФАС Петербурга провела проверку деятельности общества «Алькор и Ко», владеющую сетью популярных магазинов. Инспекторы посчитали нарушением несвоевременное извещение покупателей об ограничении действия скидки. Неприятную новость клиентам сообщали на кассе.
Одна из жительниц города пожаловалась на уловку в антимонопольный орган. Комиссия выяснила, что акция проходила с 26 до 28 сентября 2014 года. Аудитории пообещали в 2 раза понизить цены на все товары. По факту, скидка действовала только в отношении отдельных позиций ассортимента. По акции разрешали приобрести не более 5 наименований.
Инспекторы пришли к выводу о введении покупателей в заблуждение. Существенной информации о правилах покупки клиентам не предоставили. Действия компании квалифицировали как нарушение закона 38-ФЗ. Штраф предъявили в рамках ст. 14.31 КоАП РФ. За попытку заработать на обмане посетителей компания заплатит 110 тысяч рублей.
Нет комментариев