Столичной ФАС не понравилась реклама на кассовых чеках
Гордеева Елена 11 августа, 12:09Московская антимонопольная служба признала нарушением акцию, организованную владельцем магазина «Перекресток». Кассовые чеки, выдаваемые покупателям, содержали рекламу банковского депозита. Торговая организация обещала присвоить клиенту бонусные баллы в случае открытия вклада.
Комиссия выяснила, что между «Европлан Клуб» и ТД «Перекресток» заключен договор о партнерстве. В рамках соглашения стороны проводили рекламную акцию. На документах, подтверждающих оплату, содержалась информация о ставке и бонусных баллах. Представителям ФАС РФ не понравился двусмысленный текст. По их мнению, у покупателей создавалось неверное представление о порядке начисления. Так, клиенты приходили к выводу, что при открытии вклада на 250 тысяч, на их накопительную карту зачислят сумму эквивалентную 25 тысячам рублей. На самом деле итоговое поощрение оказывалось в 10 раз ниже.
Антимонопольная служба посчитала нарушением действия обеих компаний. Банк распространял рекламу без указания организационной формы. Он указал максимальную ставку по депозиту, скрыв сведения о прямой зависимости между суммой вклада и его доходностью. Владельца магазина «Перекресток» обвинили в размещении недостоверной рекламы.
Нет комментариев