ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР

«Консультант»

Автономная некоммерческая организация

Горячая линия

+7 (495)

317-16-00

Житель Калининграда отсудил у «Евросети» двойную стоимость товара

Гордеева Елена 10 августа, 13:07

За отказ от ремонта товара по гарантийному талону «Евросеть-Ритейл» заплатит солидную компенсацию. На сторону потребителя встал мировой судья первого участка Балтийского р-на Калининградской области. Решение о взыскании уже вступило в силу.

Недовольный клиент предъявил иск к компании, потребовав возврата стоимости сложного технического товара. 14.12.13 года он приобрел новую игровую приставку, заплатив продавцу 4990 рублей. Сотрудник салона оформил на оборудование гарантийный талон. Уже летом минувшего года одна из клавиш устройства перестала функционировать.

Владелец обратился в сервис с требованием о проведении ремонта по гарантии. При приемке работник зафиксировал в листе-наряде мелкие царапины на корпусе, потертости дисплея, а также серийный номер приставки. Однако неполадку не устранили. Ровно через месяц истцу вернули гаджет. Причиной отказа стало отсутствие шильды с заводским кодом идентификации. На письменную претензию мужчина получил отказ.

Доводы компании о невозможности идентификации приставки суд не признал. В заседании был подтвержден факт проверки серийного номера и прочих параметров в магазине ответчика. При принятии оборудования в ремонт мастер смог отыскать все необходимые обозначения. Истец же представил в заседание кассовый чек, сам гаджет и коробку со снимком шильды.

В итоге договор продажи расторгли, взыскав в пользу потребителя прямые затраты в сумме 4990, компенсацию морального вреда – 1500 и штраф – 2495 рублей.

Нет комментариев


Вам будет интересно