Цель проведения сертификации компетентности
Сертификация компетентности - установление соответствия компетентности физического лица требованиям предъявляемым к бухгалтеру организации должностной инструкцией.
Сертификат компетентности юриста организации - документ, подтверждающий квалификацию физического лица с правом занимать соответствующие должности.
Проведение сертификации компетентности и выдача сертификата компетентности юристу организации осуществляется уполномоченным наблюдательным советом АНО Экспертный центр «Консультант».
Сертификация компетентности и выдача сертификата компетентности бухгалтера организации осуществляется по каждой специальности отдельно.
Процедура сертификации компетентности бухгалтера организации
Порядок сертификации компетентности бухгалтера организации включает в себя предоставление физическим лицом копии своего паспорта или данных: фамилия, имя, отчество и место жительства, копии диплома об образовании и имеющихся сертификатов и свидетельств, подтверждающих квалификации бухгалтера организации. Срок выданного сертификата компетентности 3 года. Продление сертификата компетентности осуществляется на основании ранее выданного сертификата компетентности.
Перечень специальностей руководителя организации