Цель проведения сертификации компетентности
Сертификация компетентности - установление соответствия компетентности физического лица требованиям предъявляемым к юристу организации должностной инструкцией.
Сертификат компетентности юриста организации - документ, подтверждающий квалификацию физического лица с правом занимать соответствующие должности.
Проведение сертификации компетентности и выдача сертификата компетентности юристу организации осуществляется уполномоченным наблюдательным советом АНО Экспертный центр «Консультант».
Сертификация компетентности и выдача сертификата компетентности юриста организации осуществляется по каждой юридической специальности отдельно.
Процедура сертификации компетентности юриста организации
Порядок сертификации компетентности юриста организации включает в себя предоставление физическим лицом копии своего паспорта или данных: фамилия, имя, отчество и место жительства, копии диплома об образовании и имеющихся сертификатов и свидетельств, подтверждающих квалификации юриста организации. Срок выданного сертификата компетентности 3 года. Продление сертификата компетентности осуществляется на основании ранее выданного сертификата компетентности.
Перечень специальностей руководителя организации
Сертификация проводится в течение трех рабочих дней Советом экспертов АНО ЭЦ "Консультант".
Сертификат может быть направлен первым классом посредством Почты России без дополнительных оплат.
Процедура сертификации и продление действующего сертификата по двум и более экспертным специальностям (начиная со второй)