Российского представителя Unilever оштрафовали за некорректную рекламу
Гордеева Елена 05 августа, 11:58Столичная антимонопольная служба наложила административное взыскание на фирму Unilever. Причиной применения санкций послужила реклама мужского шампуня от перхоти Clear. Компания заявила, что продукт является первым средством по борьбе с косметической проблемой. Доказать этот факт документально нарушитель не смог.
Спорный банер появился на сайте sports.ru. Заказчиком рекламы являлось общество «Юнилевер Русь». Комиссия антимонопольного органа проанализировала текст сообщения и пришла к выводу о наличии некорректного сравнения. Превосходство продукта над товарами конкурентов ничем не подтверждалось. ФАС РФ квалифицировала действия фирмы как нарушение ст. 5 закона 38-ФЗ. За пренебрежение правилами рекламы обществу придется заплатить штраф в 100 тысяч рублей.
Справка: Англо-голландский бренд создан в 1930 году. Сейчас ассортимент компании включает сотни продуктов питания, бытовой химии, косметики. Товары реализуют в 88 государствах мира
Нет комментариев