Заявка на регистрацию товарного знака
Гордеева Елена 26 августа, 15:05Документы, необходимые чтобы обрести новый зарегистрированный товарный знак
Для этого нужно совершить конкретные юридические действия, собрать и отправить следующий список важной документации:
- Заявку, созданную по существующим правилам и требованиям на регистрацию.
- К заявке добавляют собранные и подготовленные к регистрации документы, относящиеся к производству и продукции, которая будет выпускаться под новым товарным знаком. Список необходимой документации должен включать согласие на обработку персональной информации, документацию, подтверждающую дату образования производства, изображение существующих наград и подтверждение на них прав, устав коллективного знака.
Все бумаги заявитель может подать удобным для него способом:
- Самостоятельно посетив Роспатент.
- Воспользовавшись услугами почты.
- Факсом, отправив копии документов.
- Посетив портал государственных и муниципальных услуг.
Также у заявителя есть возможность воспользоваться официальным сетевым ресурсом организации, принимающей заявки и отправить нужную документацию через сайт.
Когда бумаги будут рассмотрены и принято решение, не позднее 5 рабочих дней, начиная с даты получения документов, заявителя информируют о результате. Сообщение содержит данные о дате принятия заявки и ее регистрационный номер.
После регистрации заявки специалисты начнут проводить формальную экспертизу и проверку визуализации товарного знака, которая была представлена заявителем. До ее начала заявителю следует заплатить государственную пошлину.
Нет комментариев