Антимонопольная служба защитила «Ашан» от нарушений гипермаркетов SEVEN
Гордеева Елена 31 августа, 15:58Прием, использованный маркетологами гипермаркета SEVEN, признали нарушением антимонопольного законодательства. Комиссия нижегородского управления ФАС РФ выдала предписание немедленно сменить ценники на товары. Действия магазина нанесли удар по деловой репутации сети торговых точек «Ашан».
Комиссия рассмотрела жалобу представителей магазинов на фирму «Амико», владеющую брендом SEVEN. В июне текущего года специалисты организовали скандальную рекламную акцию. Товары, реализуемые в центр «Индиго», сопроводили особыми ценниками. В них проводилось сравнение между стоимостью аналогичных продуктов в «Ашан». Так, например, подчеркивалась разница в цене на черешню 179,99 против 362,99 рублей. Маркетологи незаконно использовали логотип конкурента.
Антимонопольная служба посчитала рекламу некорректной и недобросовестной. Сравнение проводилось без указания сорта, поставщика и иных характеристик продукции. Потребители получали недостоверную информацию, а конкурента представляли в невыгодном свете. Компанию «Амико» обвинили в нарушении статьи 3 закона 38-ФЗ. Сейчас ведомство решает вопрос об открытии административного производства и наложении штрафа.
Нет комментариев